Репрайсер работает с магазинами на Ozon и на Wildberries. Настройки сценариев для них одинаковые.
В SalesFinder есть
3 вида управления ценами:
- Динамика заказов — цена меняется на основе данных о том, на сколько увеличилось или уменьшилось количество заказов ваших товаров день. Этот сценарий подойдет тем селлерам, у которых в продаже есть уникальные товары и собственный бренд. Данный вид управления ценой поможет найти наиболее привлекательную для покупателей цену на товары.
Например, вы выводите на рынок новую уникальную позицию и хотите понять ее реальную стоимость. Выставляете цену в 3 000 рублей и настраиваете сценарий «Динамика заказов». Заказы начинают увеличиваться — репрайсер повышает цену. Увеличил слишком сильно — заказы снизились, цена начинает опускаться. Таким образом за месяц вы получите график изменения цены. По нему вы сможете определить за сколько пользователи реально готовы покупать товар.
3.
Компенсация СПП — этот сценарий автоматически меняет цены на товары так, чтобы после применения маркетплейсом всех скидок, вы получили нужную вам цену. Цены станут более предсказуемыми.
4.
Конкуренты СПП — этот сценарий меняет цену на ваш товар в зависимости от того, какая цена у конкурента на витрине маркетплейса. Репрайсер устанавливает такую цену, чтобы ваша цена в категории была дешевле или дороже на заданное значение, чем у конкурентов.