В репрайсере SalesFinder уже есть два автоматических сценария для управления ценой: динамика заказов и следование за ценой конкурента. Теперь стал доступен еще один тип сценария – компенсация СПП.
Кому полезен новый сценарий: тем селлерам, которые постоянно следят за ценой на витрине маркетплейсов и хотят сделать ее более контролируемой.
Работает сценарий очень просто
Шаг 1. Рассчитываем скидку маркетплейса (субсидии от Озон или скидки постоянного покупателя на Вайлдберриз) как дельту между ценой, которую установили вы и ценой, которая показывается на витрине.
Шаг 2. Настраиваем автоматический сценарий изменения цен в SalesFinder. За счет изменения цены компенсируем эту скидку так, чтобы ожидаемая вами цена была показана на витрине.