В аналитических отчётах в модуле внешней аналитики теперь доступны показатели по важным для планирования метрикам: вес товаров (для Ozon и Wildberries), цена продавца и % выкупа (Ozon).
Давайте разберём, почему важно отслеживать данные показатели.
Давайте разберём, почему важно отслеживать данные показатели.
Вес товаров. Метрика, которая напрямую влияет на цену доставки партии. И если раньше вес приходилось угадывать или долго искать — теперь все пользователи SalesFinder легко могут узнать вес интересующих товаров и быстро рассчитать расходы на логистику.
Показатель доступен как для отчётов по Ozon, так и ВБ.
Цена продавца. Ozon не отображает цены, установленные продавцами, и на поиск цен без скидок маркетплейса уходило немало времени. Теперь в отчётах SalesFinder сразу видно цены продавца, и пользователи могут быстро оценить реальную структуру цен.
Метрика доступна в отчётах внешней аналитики по Ozon.
% выкупа. Позволяет при планировании закупок товаров заранее оценить, сколько возвратов товара может быть и точнее рассчитать юнит-экономику с учетом рисков.
Метрика доступна в отчётах внешней аналитики по Ozon.
Показатель доступен как для отчётов по Ozon, так и ВБ.
Цена продавца. Ozon не отображает цены, установленные продавцами, и на поиск цен без скидок маркетплейса уходило немало времени. Теперь в отчётах SalesFinder сразу видно цены продавца, и пользователи могут быстро оценить реальную структуру цен.
Метрика доступна в отчётах внешней аналитики по Ozon.
% выкупа. Позволяет при планировании закупок товаров заранее оценить, сколько возвратов товара может быть и точнее рассчитать юнит-экономику с учетом рисков.
Метрика доступна в отчётах внешней аналитики по Ozon.