Внешняя аналитика маркетплейсовДля старта на маркетплейсах просто необходима предварительная
аналитика категорий и конкурентов в потенциальных нишах, которые вы рассматриваете для начала продаж.
Для оценки потенциала ниши и анализа конкурентов этой ниши в SalesFinder доступен модуль внешней аналитики, где мы ежедневно анализируем все доступные товары во всех рубриках каталога Wildberries и OZON.
Для анализа доступна аналитика продаж в любых срезах: по категориям, по брендам и продавцам, а также по конкретным товарам (SKU).
Внутренняя аналитика магазина по APIДля действующих продавцов кроме регулярной внешней аналитики конкурентов будет полезен
модуль внутренней аналитики "Мои магазины"С помощью данного инструмента вы можете подключить свои магазины Wildberries и OZON с помощью API-ключа к сервису SalesFinder.
После подключения магазина вы получите детальную аналитику для увеличения ваших продаж, оптимизации товарной матрицы и грамотной организации поставок:
- Оперативная лента заказов, продаж и возвратов
- ABC-анализ товаров
- Сравнение показателей периодов
- Состояние складка
- Расчет оптимальной поставки (с учетом региональных складов)
Подбор, анализ и мониторинг поисковых запросовПоисковый трафик - критично важный источник для продаж на маркетплейсе, грамотная работа с ключевыми запросами позволит вашей карточке охватить больше внимания покупателей и увеличить вашу прибыль.
В SalesFinder вы сможете проанализировать самые
эффективные поисковые запросы карточек конкурентов для создания лучшего контента собственных товаров. Также в сервисе доступен регулярный
мониторинг ключевых слов и позиций по своим SKU, который позволит вам ежедневно отслеживать динамику видимости ваших товаров по целевым поисковым запросам.