Какие задачи решает SalesFinder

Сервис SalesFinder будет полезен как начинающим предпринимателям, которые только планируют выход на маркетплейсы, так и действующим продавцам, которым необходимы инструменты для оптимизации и увеличения прибыли.
Внешняя аналитика маркетплейсов

Для старта на маркетплейсах просто необходима предварительная аналитика категорий и конкурентов в потенциальных нишах, которые вы рассматриваете для начала продаж.

Для оценки потенциала ниши и анализа конкурентов этой ниши в SalesFinder доступен модуль внешней аналитики, где мы ежедневно анализируем все доступные товары во всех рубриках каталога Wildberries и OZON.

Для анализа доступна аналитика продаж в любых срезах: по категориям, по брендам и продавцам, а также по конкретным товарам (SKU).

Внутренняя аналитика магазина по API

Для действующих продавцов кроме регулярной внешней аналитики конкурентов будет полезен модуль внутренней аналитики "Мои магазины"

С помощью данного инструмента вы можете подключить свои магазины Wildberries и OZON с помощью API-ключа к сервису SalesFinder.

После подключения магазина вы получите детальную аналитику для увеличения ваших продаж, оптимизации товарной матрицы и грамотной организации поставок:

  • Оперативная лента заказов, продаж и возвратов
  • ABC-анализ товаров
  • Сравнение показателей периодов
  • Состояние складка
  • Расчет оптимальной поставки (с учетом региональных складов)

Подбор, анализ и мониторинг поисковых запросов

Поисковый трафик - критично важный источник для продаж на маркетплейсе, грамотная работа с ключевыми запросами позволит вашей карточке охватить больше внимания покупателей и увеличить вашу прибыль.

В SalesFinder вы сможете проанализировать самые эффективные поисковые запросы карточек конкурентов для создания лучшего контента собственных товаров. Также в сервисе доступен регулярный мониторинг ключевых слов и позиций по своим SKU, который позволит вам ежедневно отслеживать динамику видимости ваших товаров по целевым поисковым запросам.