Аналитические отчеты по вашему магазину

Разберем структуру аналитических отчетов в рамках модуля внутренней аналитики "Мои магазины"
После успешного подключения вашего магазина и первичной загрузки данных открывается раздел "Обзор", где собраны ключевые метрики вашего магазина и детализированные аналитические отчеты.
В правой части страницы вы можете выбрать период анализа статистики, а также список анализируемых магазинов (если вы подключили несколько токенов).
Обзор ключевых показателей магазина

В первом блоке вы найдете обзор ключевых метрик анализируемых магазинов, а также их динамику по дням. Для перехода к графикам динамики просто кликните на интересующий вас показатель.

Вы можете вывести на график динамики сразу несколько показателей, для этого используйте селектор в правой части блока.
Аналитические отчеты по вашему магазину

После блока обзорных метрик вы найдете блок с набором аналитических отчетов. Для перехода к полной версии интересующего отчета - нажмите на кнопку "полный отчет" или перейдите к отчету из основного меню сервиса.

После первичного сбора истории продаж по вашему магазину, сбор данных переходит в режим постоянного обновления - данные в аналитических отчетах обновляются каждые 15-30 минут.

Кратко разберем содержание доступных отчетов:

1) Заказы - живая лента последних заказов от покупателей (обновление каждые 15 минут)

2) Продажи - оперативная лента фактически купленных товаров вашего магазина

3) География продаж - анализ продаж вашего магазина по регионам и округам

4) Товары - в данном отчете собраны все ваши товары, также в полной версии отчета можно загрузить себестоимость ваших SKU

5) Склад - здесь вы всегда можете получить актуальное состояние остатков по вашим товарным позициям

6) ABC Анализ - классификация вашей товарной матрицы по группам эффективности продаж

7) Финансовый анализ - полный контроль над ключевыми финансовыми метриками магазина и товаров, расчет прибыли и маржинальности
Дополнительные инструменты селлера

В нижней части страницы вы найдете ссылки для перехода к дополнительным инструментам модуля "Мои магазины":

1) Импорт себестоимости товаров для полноценного финансового анализа вашего магазина и конкретных товаров

2) Сравнение показателей периодов - классический метод регулярного мониторинга динамики показателей вашего бизнеса

3) Расчет оптимальной поставки: один из самых важных бизнес процессов для успешных продаж на маркетплейсах