Отчет по анализу товара (SKU) позволяет получить данные (за период и в динамике) по конкретной карточке: показатели продаж, видимости по категориям и поисковым запросам, размерам, и другие метрики.
Для быстрого перехода к анализу интересующего товара вы можете скопировать ссылку на этот товар в глобальный поиск SalesFinder или в поиск раздела "Товары". Также для поиска можно указать артикул или текстовое название товара.

Переход к анализу карточки доступен по клику на название товара в других отчетах SalesFinder: товары категории, бренда и продавца.
Обзор показателей товара

Интерфейс отчета по товару разделен на 3 блока: параметры товара, обзор показателей товара за период и табличные отчеты с детализацией.

В параметрах товара указан продавец, SKU, бренд, когда товар был найден впервые и появился последний раз.

В обзоре товара доступа полная сводка показателей за выбранный период и динамика показателей по дням. Для перехода к динамике просто кликните на интересующий блок.
Детализированная статистика товара

1) Детализация по дням

Здесь находятся данные за каждый день по нашему товару, который анализируем. Видно, что в течение месяца цена повышалась незначительно, сейчас снова стала снижаться, скидка оставалась стабильной, много положительных отзывов. Можно заметить по данной карточке, что селлер очень тщательно следит за ней, так как все показатели высокие, а это значит покупатель будет доволен продуктом.

Также всегда нужно стараться обращать внимание на конкуренцию и трендовость товара, чтобы избежать потерю продаж.


2) Категории и позиции

Категории и позиции, на которых товар был виден в каталоге маркетплейса за анализируемый период времени.

3) Запросы и позиции

Данный раздел показывает статистику поисковых запросов и позиций, по которым товар занимает позиции в выдаче маркетплейса. Мы сканируем базу наиболее популярных поисковых запросов ежедневно, с глубиной до 100 товара.

Для регулярного отслеживания позиций по своему набору запросов и товаров вы можете воспользоваться инструментом "Мониторинг позиций". В этом модуле глубина сбора данных более детальная - до 1000 позиций, обновление данных также производится ежедневно.

4) Размеры

Данный отчет предоставляет анализ продаж различных размеров конкретного товара, что очень актуально при анализе сегмента одежды. Данная аналитика подскажет, какие размеры наиболее популярны среди покупателей той или иной товарной группы.

Отчет появляется только для тех товаров, у которых в продаже представлено несколько размеров.

5) Склады

В данном отчете вы можете проанализировать продажи товара в разрезе региональных складов ВБ. Функция очень полезна для прогнозирования первой поставки и оценки регионального спроса, когда у вас еще нет собственной истории продаж для понимания оптимального распределения остатков между разными складами.