Подбор запросов для карточки товара

В инструменте подбора запросов SalesFinder вы можете найти наиболее эффективные ключевые слова для контента карточек своих товаров на Wildberries и OZON, что позволит улучшить их видимость среди покупателей маркетплейсов и увеличить продажи.
Использовать подбор запросов можно в 3 режимах:

По товарам

В данном режиме сервис подберет запросы на основе видимости конкретных SKU. Посмотрите самые популярные товары в вашей категории, скопируйте артикулы или ссылки на эти товары - и запустите подбор: SalesFinder покажет все поисковые запросы этих карточек, по которым они занимают позиции в топ-100 выдачи Wildberries / OZON.


По запросам

Также вы можете выполнить поиск и расширение запросов на основе исходных фраз. Укажите один или несколько поисковых запросов и начните подбор - сервис сформирует список рекомендованных запросов двух типов:

1) Фразовое соответствие: поисковые запросы, содержащие исходные слова

2) Связанные запросы: близкие по смыслу или тематике запросы, в которых нет исходных слов
По категориям

Для более широкого начального исследования полезно изучить все запросы, популярные в той или иной нише - например, для более четкого понимания спроса, какие именно товары по характеристикам и свойствам чаще всего ищут покупатели.

Начните вводить название категории и найдите нужную в поисковых подсказках каталога рубрик в базе SalesFinder, нажмите на нужную запись и начните подбор.

При подборе по категории сервис покажет все запросы всех товаров этой рубрики.
Минус-слова, экспорт и фильтры

Для исключения нерелевантных запросов из списка подобранных фраз вы можете добавить минус-слова. Например, вы подбираете фразы для платья, но у вас нет в ассортименте красного цвета. Укажите в списке минус-слов "красное" - тогда из отчета автоматически будут удалены все запросы, содержащие "красное": "красное вечернее платье" и тд.
Для более точного поиска вы можете отфильтровать запросы, например по частотности (популярности). Как и во всех отчетах SalesFinder, отчет со списком фраз можно экспортировать в формате XLSX для дальнейшей работы.
Мониторинг позиций ваших товаров

После подбора релевантных запросов, оптимизируйте контент карточек с учетом этих ключевых слов (название, описание и характеристики), запустите ежедневный мониторинг позиций и отслеживайте видимость ваших товаров в поисковой выдаче маркетплейса.