Анализ брендов и продавцов
В разделе бренды и продавцы вы можете проанализировать продажи интересующего вас бренда или селлера, представленного на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

В данной статье разберем анализ бренда, структура анализа продавцов аналогична.

На стартовой странице "Бренды" вы найдете поиск по всем брендам и мини-рейтинг брендов по выручке за последние 30 дней, если вы хотите получить расширенный рейтинг брендов, это можно сделать в отдельном инструменте "Рейтинги".

Для перехода к анализу нужного бренда введите его название в поисковой строке и кликните на нужный результат.
Также вы можете попасть в анализ бренда из любого другого отчета в SalesFinder, для этого просто нажмите на название бренда в таблице.
Для примера возьмем анализ бренда "Maybelline New York". На странице анализа вы найдете уже привычные блоки данных: сводка показателей бренда, детализированная динамика этих показателей в виде графиков, а также статистические отчеты в табличном виде.

В правой части вы можете выставить период анализа данных, а также активировать данные по FBS (по умолчанию они не включены во все отчеты из-за сильной волатильности и погрешности)
Пролистав вниз вы увидите статистику продаж бренда, разделенную на 3 вкладки:

Товары бренда - здесь показаны товары бренда и их показатели, список отсортирован по выручке: чем выше товар - тем больше у него выручка за анализируемые период. Чтобы проанализировать конкретный товар (SKU) - нажмите на его название.

Если вас заинтересовали определенные товары, то их вы можете добавить в "Мои списки" , достаточно поставить галочку рядом с товаром и нажать на кнопку "Добавить в список", далее написать название списка и сохранить.

Продавцы бренда - здесь показаны продавцы, которые продают товары данного бренда, и статистика продаж этих продавцов (только с учетом товаров анализируемого бренда, ведь у селлеров могут быть представлены и другие бренды)

Категории бренда - тут показана статистика товаров бренда в разрезе товарных категорий маркетплейса, в которых были найдены товары бренда.

Анализ продавцов полностью аналогичен брендам, единственная разница - вместо среза по продавцам, вы найдете срез по брендам: какие бренды продает данные продавец и статистика продаж.