ABC анализ — один
 из
 самых
 результативных
 методов
 систематизации
 товаров
, позволяющий отметить
 приоритетную
 группу
 по количественным
 показателям
 и сконцентрировать
 усилия на работе
 с данным сегментом товаров. Как правило данный анализ делит ваши товары на три категории: А — это товары лидеры, за ними нужно пристальное внимание, где нужно следить за ценообразованием и чтобы не было дефицита
 В — это товары, которые находятся на середине, между категориями А и С.
По возможности нужно пробовать сделать из них лидеров и повышать объемы их продаж
 С — это те товары, которые приносят меньше всего выручки и прибыли, а возможно только убытки. Вы должны четко понимать, зачем вам эти позиции, возможно вам их следует заменить или же просто от них отказаться.