Управление отзывами: подключение магазина

Для подключения магазина к управлению отзывами требуется токен API. Для этого из аккаунта со статусом Владелец перейдите в личный кабинет продавца Wildberries в раздел Настройки - Доступ к API (по ссылке https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/access-to-api) и нажмите кнопку “Создать новый токен”.

Далее необходимо ввести название токена и выбрать метод Вопросы и отзывы. При создании токена не включайте опцию “Только на чтение (по токену нельзя будет ничего поменять)”, в противном случае Вы не сможете отправлять ответы на отзывы из SalesFinder.
Перейдите в раздел SalesFinder Управление отзывами - Подключения (по ссылке https://salesfinder.ru/review-management-connections) и нажмите кнопку “Подключить магазин”. В появившемся диалоговом окне введите произвольно название магазина, выберите маркетплейс Wildberries и вставьте скопированный из личного кабинета токен API.


После корректного заполнения токена Вы должны увидеть знак подтверждения ✅. Если этого не произошло, то создайте новый токен в личный кабинет продавца Wildberries. Далее необходимо нажать кнопку “Подключить” и дождаться завершения первичного сбора данных.
Когда загрузка будет завершена, Вам придет уведомление на e-mail указанный при регистрации.
После подключения токена Вам будет доступна сводная статистика по магазину, отзывы без ответов, обработанные отзывы и детальная статистика по категориям товаров. Теперь Вы можете приступать к настройке сценариев автоматических ответов.