Подключение магазина для работы с SalesFinder

В этой статье мы расскажем, как подключить свой магазин на Ozon или Wildberries к сервису SalesFinder для правильной работы модулей внутренней аналитики и репрайсера.

Токен для настройки обмена между Wildberries и SalesFinder

Если ранее вы уже подключали свой магазин на Wildberries к SalesFinder, то вам необходимо удалить старое подключение и настроить его заново с новым типом токена.

  1. Перейдите в личный кабинет селлера «WB Seller» → Настройки → Доступ к API.
  2. Сформируйте новый ключ. Для этого нажмите «Создать новый токен».
  3. Задайте имя для нового токена и выберите тип "Статистика", "Аналитика" и "Цены и скидки".

Обратите внимание, что отметка «Только чтение» должна быть не активна. Без этого вы не сможете использовать все возможности интеграции с инструментами SalesFinder.

3. Нажмите «Создать токен».
4. Скопируйте новый ключ.
Токен для настройки обмена между Ozon и SalesFinder

Вам необходимо создать активный API-токен и добавить его в сервис. Для этого:

  1. Зайдите в свой личный кабинет «OZON Seller» → Настройки → Seller API.
  2. Выберите тип токена «Admin».
Обратите внимание, что ключ должен быть без пометки «Только чтение».
Без этого вы не сможете использовать все возможности интеграции с инструментами SalesFinder.

3. Сохраните API-токен и скопируйте его.
Подключение магазина в личном кабинете SalesFinder

После того, как вы получили API-токены для Wildberries и Ozon, введите данные в интерфейс SalesFinder.

  1. Перейдите на вкладку «Мои магазины» → Подключения.
  2. Укажите название магазина.
  3. Выберите маркетплейс, который подключаете.
  4. Введите скопированный API-токен → Нажмите «Подключить».

После успешного подключения своего магазина к SalesFinder вам станет доступна возможность управлять магазином, анализировать продажи и работать с репрайсером.