Зачем нужен репрайсер С каждым годом на маркетплейсах растет конкуренция, — продацов становится больше, ассортимент растет. Борьба за внимание покупателя усиливается. Поэтому селлеры прибегают к разным методам, для того чтобы привлечь внимание к своему товару:
- Экспериментируют с УТП и описанием товара, чтобы повысить его позицию в поисковой выдаче.
- Создают привлекательный визуал.
- Запускают рекламу внутри маркетплейсов и на внешних площадках.
- Постоянно работают над ценообразованием.
Часто, именно цена играет решающую роль в принятии решения о покупке. Поэтому так важно постоянно следить за ситуацией на рынке и корректировать ее, чтобы товар оставался привлекательным в глазах покупателей. Анализировать конкурентов на постоянной основе и менять вручную цены на все позиции в магазине трудозатратно. Особенно если у вас десятки или сотни SKU. Это задача на несколько часов.