Загрузка товаров с минимальными и максимальными ценами в сценарий
В этой статье мы расскажем, зачем указывать минимальную и максимальную цену в настройках сценария репрайсера.
Репрайсер SalesFinder автоматически меняет цены на ваши товары, на основе выбранного вами сценария. Вы задаете условия, например, быть выше всех конкурентов на 10%. В таком случае ваши товары автоматически становятся выше предложений других продавцов в категории на 10%.
Когда у селлеров заканчивается товар они могут уйти в out-of-stock, а их карточка перестает показываться на маркетплейсе. И чтобы этого избежать они увеличивают цену. Но репрайсер не знает о том, что стоимость на товар была повышена искусственно и все равно увеличивает на 10% цену на ваши позиции. Чтобы такого не произошло, важно указывать максимальную цену, выше которой сценарии репрайсера не могут перешагнуть.
Что такое минимальная и максимальная цена в репрайсере SalesFinder
Минимальная цена — это минимальный порог для репрайсера. То есть он не опустит цену ниже той границы, которую вы задали. Например, вы указали минимальную цену 200 рублей, но по всем настройкам сценария выходит 100 рублей. Репрайсер поменяет цену у всех товаров на 200 рублей. Это нужно для того, чтобы вы не ушли по продажам в минус.
Максимальная цена — нужна для того, чтобы не было резких скачков в цене. Например, вы следите за 2−3 ключевыми конкурентами, они начали уходить в out-of-stock и увеличили цену. В результате, цены на ваши товары взлетели вместе с ними. Чтобы такого не произошло, устанавливайте в качестве верхней границы максимальную цену в вашей категории.
Как добавить в сценарий минимальную и максимальную цену Вариант 1: при добавлении товаров в ручную.
При настройке сценария репрайсера на шаге добавления товаров в список, укажите рядом с каждым SKU минимальную и максимальную цену в рублях → Сохраните сценарий.
Вариант 2: при загрузке списка товара в формате xlsx.
Если у вас много товарных позиций, то вы можете добавить их в сценарий, загрузив файл с SKU в формате xlsx. Для этого скачайте шаблон в личном кабинете и заполните поля так, как показано в примере. Укажите значения в столбцах минимальная и максимальная цена. Сохраните файл и загрузите его в SalesFinder.
Теперь, репрайсер не сможет установить цены ниже и выше тех границ, которые вы указали. А значит ваша карточка будет с самой привлекательной ценой для клиента и вы не уйдете в минус.
Как рассчитать минимальную и максимальную цену
Минимальная цена. Распишите все затраты: на товар, услуги маркетплейсов, расходы на ведение бизнеса, на маркетинг и дополнительные траты. Из этого сложится цена, ниже которой продавать нельзя, чтобы не уйти в минус. Также учитывайте среднюю цену в вашей категории.
Максимальная цена. Проанализируйте конкурентов в своей категории. Для этого воспользуйтесь инструментом «Анализ категорий» на Wildberries или Ozon. С его помощью вы можете понять какая максимальная цена на товары из вашей категории. Учитывайте то, что в этом отчете уже могут быть конкуренты, которые завысили цену, чтобы не уйти в out-of-stock.
Желаем вам развития вашего бизнеса на маркетплейсах!